О себе

Ф.И.О. Теплищева Юлия Олеговна
Образование: высшее
  1. Муромское Педагогическое училище (1990-1992 гг.); специальность "Учитель начальных классов"
  2. Барнаульский Педагогический Университет (1995-2001 гг.); специальность "Учитель начальных классов"
  3. Московский Психолого-Социальный институт (2002-2005 гг.); специальность "Логопед-специальный психолог"
Место работы: МБОУ "СОШ №1 г.Новоалтайска Алтайского края"
Дожность: учитель-логопед
Стаж: 28 лет
  1. Учитель начальных классов (1992-2004 гг.)
  2. Учитель-логопед (2004-2021 гг.)
Категория: высшая
Повышение квалификации:
  1. "Современные логопедические технологии: логопедическая диагностика и логопедический массаж при смешанных формах дизартрии, логопедическая изометрическая гимнастика, постановка и автоматизация звуков в процессе логопедического массажа", ФГБОУ ВПО "Алтайская государственная педагогическая академия", 2014 г.
  2. "Организация логопедического сопровождения образовательного процесса", АКИПКРО, 2012 г.
  3. "Особенности профессиональной деятельности педагога в системе коррекционно-развивающего образования", АКИПКРО, 2008 г.
  4. КГБУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», курсы «Проектирование программы оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей обучающихся с нарушениями речи», 2017 г.

  5. ООО «Центр повышения квалификации подготовки «Луч знаний», курсы «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» , 2020 г.

Участие в семинарах и профессиональных конкурсах:         

                 

     
          
                                             
   




                                                                                                          
   

   


       

       


Публикации:
  1. Материалы открытой конференции педагогов г. Новоалтайска от 22 октября 2015 г. "Система внеурочной деятельности в школе - фактор успешной социализации учеников". Статья "Нетрадиционные методы и приемы в работе учителя-логопеда в рамках ФГОС НОО". - стр.42
  2. Городской сборник "Передовой педагогический опыт: творчество учителей" № 15. Статья "Использование анимированных картинок в развитии связной речи у детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования". - стр.248
  3. Городской сборник "Передовой педагогический опыт: творчество учителей" № 14. Статья "Логопедическая работа с младшими школьниками с тяжелыми речевыми патологиями в рамках инклюзивного образования". - стр.132
  4. "Подготовка детей к школе и профилактика нарушений письменной речи с помощью ИКТ"
  5. "Особенности диагностики и коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ"
  6. «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда для профилактики нарушений письменной речи у младших школьников»
  7. «Нетрадиционные методы и приемы в работе учителя-логопеда в рамках ФГОС НОО»
                            
                                                                                     

                          




·       






Комментариев нет: